ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Генераторы по типу
Аксессуары
Японская компания Toyo разработала уникальную технологию аэродинамического проектирования под названием Mobility Aerodynamics. Это позволит моделировать шины с недостижимыми ранее показателями в аэродинамике. Новая резина будет экономить расход горючего в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания или заряд батарей в электромобилях. С помощью Mobility Aerodynamics при создании новых образцов автошин одновременно учитывается вся совокупность воздействующих сил в процессе движения транспортного средства:
Получаемые данные используются для расчета степени деформации авторезины и ее изменения в различных условиях движения. В итоге разработчики с высокой точностью моделируют воздействие воздушного потока и его завихрения, возникающие при движении авто.
Как известно, сопротивление воздушного потока увеличивает расход движущей энергии автомобиля, причем с набором скорости этот фактор усиливается в геометрической прогрессии. В век больших скоростей снижение сопротивления воздуха ради экономии топлива становится еще важнее. До сих пор усилия по улучшению аэродинамики транспортных средств были направлены прежде всего на поиск оптимальных форм кузова и разработку дополнительных элементов, улучшающих его огибающие свойства.
Но летние и зимние шины в процессе вождения также существенно влияют на воздушные потоки вокруг авто, поскольку помимо вращения, они также меняют угол наклона и поворота при маневрировании, а также изменяют форму в зависимости от степени и направления нагрузки на оси. Как показывают подсчеты японских инженеров, покрышки отвечают за 15% воздушного сопротивления, возникающего при движении машины.
Революционная технология Тойо открывает новые возможности для разработчиков авторезины. В шинном концерне надеются, что в скором времени им удастся собрать необходимые данные и внести изменения в конструкцию легковых шин для значительного улучшения аэродинамических показателей и соответственно экономии энергии.