ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Генераторы по типу
Аксессуары
Его можно было услышать в тесной связи с обсуждениями Формулы 1, 2, 3 и E, IndyCar, DTM, WEC, IMSA. Это уже претенциозное резюме для компании, производящей автомобили. Можно с уверенностью сказать, что эти люди знают свою работу, когда дело доходит до строительства и настройки автомобиля. Мы говорим о бывшем подопечном Enzo Ferrari и Ferruccio Lamborghini, Джампаоло Даллара - главном конструкторе новинки Stradale, которую он выпустил совсем недавно, в честь своего 81-летия. Гениальный конструктор создал настоящий памятник своему мастерству, он инженер и вдохновитель Stradale от лобового стекла до колесных дисков.
Это потому, что Dallara Automobili никогда раньше не выпускала настоящую машину - по крайней мере с названием Dallara. Они сотрудничали с KTM на X-Bow, с Bugatti на Veyron и Chiron, с Alfa Romeo на 4C и 8C. И это лишь незначительная часть их истории.
Но этого, по-видимому, было недостаточно, чтобы успокоить основателя бренда Джампаоло Даллара (в свое время главного инженера легендарного суперкара Lamborghini Miura). Он попросил генерального директора Андреа Понтремоли построить ему автомобиль с его именем на нем, который бы был результатом всего накопленного опыта Dallara. Такой автомобиль, который был бы безошибочно верен цели легкости и простоты.
Таким образом, у Dallara Stradale нет дверей - это сделало бы авто тяжелее. Мотор Stradale представляет собой четырехцилиндровый двигатель (2,3 литра Ford Ecoboost) с турбонаддувом мощностью 400 л.с. с рабочим объемом 1,885 фунта. Авто обладает ручной шетиразрядной коробкой передач и разгоняется до максимальной скорости 280 километров в час. Именно на этой скорости, с установленным дополнительным задним крылом, Stradale почти достигает мифического уровня прижимной силы, создавая 1,810 фунтов. тяги, как будто вы едете по потолку. Сиденье не двигается - это испортило бы распределение веса. Весь монокок и весь кузов выполнены из углеродного волокна, а оставшиеся сделаны из алюминия. В целом, Stradale весит всего 855 кг. Рулевое колесо также соответствует требованиям гоночных экземпляров, равно как и цифровые гоночные дисплеи, гоночные ремни и диски. Благодаря мощным колесным дискам ощущение сфокусированности на езде и дороге не покидает вас с момента приземления в сиденье водителя.
Это абсолютное откровение. Если вы никогда не сталкивались с тем, что сочетание легкого веса, невероятной стойкости и 820 кг прижимной силы может сделать для управления автомобилем, то вам потребуется время, чтобы приспособиться.
Не так сильно, как основная функция, если это имеет смысл. Со всей скоростью и свирепостью, которая приходит с вождением автомобиля с открытым верхом с более чем 640 л.с. на тонну, ощущение того, что водителя вместе с автомобилем всасывает в дорогу не покидает ни на минуту. Но когда вы добираетесь до высокоскоростного поворота под углом - вы сможете повернуть таким образом, что бросаете вызов любой автодорожной логике. Такая поездка становится уроком физики. Вы совсем чуточку поворачиваете колесо и восхищаетесь как Stradale выстреливает на откровенно сумасшедшей скорости и с минимальной суетой. И затем снова удивляетесь, когда Stradale быстро обходит следующие 15 поворотов и углов, даже не давая ощущений, что это пределы динамики этого автомобиля. Скорее всего пределов и вправду нет. Тормоза Stradale настолько невероятно мощны и безотлагательны в своих действиях, что вы захотите узнать, как модулировать педаль для плавных остановок.
Подвеска суперкара очень гибкая и невероятно хорошо амортизирует даже по ужасным дорогам.
Смотря от чего вы получаете удовольствие. Просто погонять, выкрутить максимум из резких угловых поворотов, поскрипеть тормозами..? В таком случае со Stradale вам не по пути. Dallara Stradale - это не автомобиль, в который вы садитесь и сразу можете оценить все его преимущества; есть глубина умений и техники, которая позволяет копать все глубже и глубже и найти больше возможностей в автомобиле, более высокую скорость.
Если вы любитель, первое, что вам нужно после покупки Stradale - это время трека. Много и много времени на треке. Второе, что вам нужно, это профессиональное обучение. И со временем, когда ваша техника улучшится, вы увидите с практически безграничные пределы автомобиля, к вам придет удовлетворение овладения мастерством, радость достижения.
Даллара сообщает, что Stradale доступна в девяти разных цветах, но компания не объявила потенциальную доступность в США. В настоящее время Dallara планирует выпустить 600 моделей в течение следующих пяти лет с розничной ценой примерно в 183 000 долларов США.