Электромобиль Renault ZOE 2018 - новый двигатель и специальные шины



28.02.2018 Автомобильная марка Renault показала миру свой новый электрический двигатель марки R110, который будет установлен на модель 2018 года ZOE. Данная машина является в настоящее время самой востребованной в европейских странах. И это авто станет первым электромобилем, который получит мощный мотор на 80 кВт. Имея такие же габариты, что и R90, новый двигатель на 12 кВт будет мощнее.

Автолюбители смогут в полной мере оценить его высокие показатели на скоростных автострадах, так как новый электромотор даст возможность автомобилю Renault ZOE на 2 сек. быстрее развить скорость с 80 до 120 км/час. За счет моментальной активации наивысшего крутящего момента в 225 Нм на минимальных скоростях мотор R110 сможет дать такое же ускорение, как и его предшественник, на основе которого он был создан. Это даст возможность улучшить машине маневренность на городских улицах.

Как сообщает заместитель руководителя по программе создания Renault ZOE Э. Делваль, за счет увеличения мощности двигателя автомобиль ZOE будет еще более комфортабельным для загородных поездок. Кроме удовольствия от вождения, автомобилисты получат наибольший запас хода, который будет доступен для выпуска электрических авто в серийном производстве. Также на машину установлены заводские шины Micheline Energy E-V, предназначенные специально для электрокаров, размера 185/65 R15, но возможны и другие вариации (195/55 R16 или 205/45 R17).

Новый электромотор R110: наработки компании в создании электрокаров

Новый электрический мотор является инновационным достижением компании в рамках создания и изготовления электрических моторов Рено, а также подтверждающим большой опыт одного из самых популярных производителей в Европе электромобилей.

Новый двигатель – это логическое продолжение R90, который был разработан компанией Рено всего за 2 года. Его производство налажено в Нормандии на французском заводе в городе Клеон. Разработкой электромотора занимались инженеры Технического центра компании Renault, который находится в Париже. Двигатель не только смог не потерять уникальные энергоэффективные характеристики предшественника, но и предложил большое количество технических решений для электромеханических комплектующих и электрооборудования, обеспечивающих мощность в 12 кВт. При этом мотор не увеличил свою массу и не вырос в размерах.

С введением R110 количество различных вариаций моторов Рено для Kangoo Z.E., ZOE смогло вырасти до 5 (44, 57, 60, 68 и 80 кВт).

ZOE получил новый интерфейс Android Auto

Автомобиль Рено ZOE нового модельного ряда получил новый мультимедийный интерфейс R-LINK Evolution, поддерживаемый Android Auto. Он выводит на монитор машины приложения Андроид, которые необходимы для бесперебойной работы во время управления автомобилем. В их состав входит большое количество приложений, которые доступны в программе GooglePlayStore.

Также новый автомобиль получит и новый цвет кузова «металлик». В варианте INTEST существует пакет тюнинга Blueberry Purple, в который входит пурпурный цвет, глянцевые полосы фиолетового цвета на доске приборов, воздухозаборниках, на селекторной панели и на ободках динамиков. Кроме этого можно выбрать вариант с фиолетовой строчкой на обивке сидений цвета «вороново крыло» в салоне авто.

Уже в марте этого года компания начнет принимать заказы на покупку нового автомобиля с электромотором R110.

Новый двигатель получит сертификацию по образцу WLTP, который с 1.08.2017 года начал внедряться во всех европейских странах и в будущем заменит сертификат NEDC.

Это будет более строгая система сертификации, отражающая настоящие условия эксплуатации автотранспортных средств, а в электромобилях будет измеряться километровый запас хода.

Стандарт WLTP, который также включает процесс испытаний авто на динамометрическом стенде, будет более длительным и иметь большее число этапов проверки. Тестирование осуществляется на максимальных скоростях и с более высоким ускорением. В этом случае диапазоны сертификации будут ниже, и в большей степени соответствовать действительности. Итоги тестирования не противоречат рамкам запаса хода в 300 километров в настоящих условиях езды по городу и за его пределами.

В настоящее время процесс сертификации нового электромотора только идет, и первые результаты будут соответствовать запасу хода в городских и пригородных реальных условиях.


Возврат к списку