В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
График работы: Пн-Пт 9:00 - 18:00 Cб: 10:00 - 15:00 Вс: Выходной

Как измерить степень износа протектора резины

08.06.2021

Шины: износ протектора, ОГП

Износ протектора – это прямое доказательство долговечности резины, отвечающее за качество сцепления шины к дорожному полотну и маневренности автомобиля.

Измерение степени износа протектора – необходимое условие для гарантирования безопасного вождения. Факт остается фактом: чем больше износ – тем короче срок эксплуатации покрышки, как следствие – необходимость в новом приобретении. 
Именно поэтому практически каждому небезразличному водителю важно, как минимум: периодически посещать шиномонтаж; либо контролировать степень износа шины самостоятельно. О том как это делать самостоятельно рассмотрим дальше. 

К примеру, резина Мишлен 235/50 R19 (модель Latitude Sport 3, лучшее сочетание качества шины и низкого уровня шума (Michelin Total Performance, Acoustic). Для оценки износа протектора нам понадобится: перчатки (резина в естественных (дорожных) условиях покрыта огромным слоем пыли), измеритель (существуют также цифровые приборы применимые на шиномонтаже; обычный прибор может быть представлен как аксессуар-брелок либо так называемый «штангенциркуль») и 10 секунд времени на замер.

протектор шины ОГП

Обратите внимание, производитель резины внедрил в изделие индикатор износа (поперечная выпуклость на канавках).
Есть мнение что износ протектора необходимо измерять выбирая за нулевую точку именно индикатор. Согласно нашему примеру – измеритель соприкасается с канавкой. Когда степень износа достигает максимального значения (индикатор как таковой уже истерт, а блоки протектора почти стерлись до уровня канавок) такая резина называется «лысая резина». Эксплуатация такой шины крайне нежелательна и требуется немедленная замена покрышки.

Остаточная глубина протектора (ОГП) измеряется в миллиметрах. В правилах дорожного движения, регламентировано значение глубины протектора – если оно равно менее 1.6 мм, то эксплуатация таких шин будет запрещена.  Не смотря на это наш технический специалист, советует не опираться на данную величину, т.к. ОГП в 1.6 мм не является допустимым для безопасности движения . Для сохранения тех. Характеристик шины, граничным же значением является ОГП в 2-3 мм.
Хочу скидку