Maserati Levante Trofeo 2019 - двойной турбо-наддув и 8 цилиндров



04.04.2018

Maserati Levante Trofeo 2019 упаковывает восьмицилиндровый мотор с двойным турбо-наддувом под свой капот

Новый глава Maserati Тим Кунискис точно знает что-то о производительности автомобилей. В своей прежней жизни в Dodge он отвечал за громогласный запуск легендарных 707-hp Dodge Hellcats и необычного 840-hp Dodge Demon. После этого 590-литровый Maserati Levante Trofeo мог почти казаться анти-кульминацией. Почти.

«Maserati никогда не ставит эмоции на второе место, - сказал Кунискис, когда он разогревал толпу перед открытием самого мощного внедорожника Maserati на шоу в Нью-Йорке. Но это не мешало ему быстро увильнуть от оглашения впечатляющих цифр, как только Леванте Трофео занял центральное место в центре Javits в Нью-Йорке.

Чем похвастается новый итальянский внедорожник?

В дополнение к 590 л.с. при 6250 об/мин, 3,8-литровый двухтурбинный V-8 под капотом Levante Trofeo выталкивает мощные 730 ньютон на метр крутящего момента от 2250 оборотов в минуту до 5000 оборотов. Этого сочетания, говорит Кунискис, достаточно, чтобы вывести полноприводный Maserati до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и до максимальной скорости чуть более 300 км/ч.

Конек релиза концерна Мазерати

Двигатель, собранный вручную Ferrari в Маранелло, один из мощнейших моторов, которые когда-либо были внедрены в автомобиль марки Мазерати. Его удельный выход - 156 л.с. на литр - самый высокий из всех двигателей Maserati, когда-либо производившихся.

Интегрированный контроль транспортного средства - IVC - инновационная система управления, представленная в Maserati Levante Trofeo. Она предотвращает сюрпризы во время движения, такие как снос автомобиля в кювет, улучшает динамику во время движения. Силовая передача оснащена новым режимом Corsa с возможностью управления пуском в дополнение к стандарту Normal, Sport, I.C.E. («Повышенный контроль и эффективность») и «Внедорожными» режимами регулярного Levante. Режим Corsa обеспечивает самый резкий отклик двигателя и самые быстрые переключения передач, а также снижает высоту движения и усиливает удары. Trofeo также является первым Леванте, оснащенным системой управления движением Maserati, которая лучше реагирует на усилия водителя для обеспечения оптимальной стабильности транспортного средства.

Внешне Trofeo отличается от других вариантов Levante своей решеткой с угольно-черным глянцевым покрытием, рестилизованным капотом с двумя характерными для этой модели охлаждающими вентиляционными отверстиями и передней панелью с большими охлаждающими входами. Также учитывайте новый задний бампер, новые 22-дюймовые кованые алюминиевые диски и косметические детали из углеродного волокна.

Стилизованный под модель салон

Внутри есть матовая укладка из того же углеродного волокна и переключатели лопастей, уникальная графическая карта приборов и стандартная аудиосистема Bowers & Wilkins мощностью 1280 Вт, оснащенная семнадцатью колонками по всему салону.

Limited Launch Edition Levante Trofeo

Матово-финишная краска Grigio Lava для шоу-салона, колесные диски в матово-черном окрасе и красные тормозные суппорты будут доступны в рамках модели ограниченного выпуска Limited Launch Edition Levante Trofeo. Автомобили первого выпуска также оснащены черным хромированным значком. Они будут доступны в семи других уникальных цветовых решениях и презентуют эксклюзивную черную кожаную отделку с синей или желтой контрастной строчкой, а также персонализированный значок на центральной консоли. Эта эксклюзивная ограниченная версия Levante Trofeo с вышивкой названия модели на подголовниках передних сидений будет доступна для ограниченного количества клиентов марки в Соединенных Штатах и Канаде. Цены пока еще не объявлены, но планируют заявить стоимость больше шести знаков на первый восьмицилиндровый итальянский внедорожник.


Возврат к списку