В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
График работы: Пн-Пт 9:00 - 18:00 Cб: 10:00 - 15:00 Вс: Выходной

Нет снега – нужны ли зимние шины?

04.01.2022
Нет снега – нужны ли зимние шины?
В любую непогоду каждый автомобилист знает – гарантия безопасного вождения зависит от качества шины. Не зря многие водителя уделяют внимание выбору рисунку протектора, предпочитая тот или иной бренд соответствующий «дорожным» потребностям. Особенности физической и химической структуры новых шинных изделий позволяют достигнуть максимально полезного эффекта при вождении, а это – комфорт и главное – безопасность. В условиях смены климатических условий, справедливым остается вопрос «нужны ли зимние шины когда нет снега?». Вопрос актуален в большей мере самому водителю, но также косвенно пассажирам авто, пешеходам и другим участникам дорожного движения.

Зачем покупать зимнюю резину в «слабую» зиму? 

Шины на авто летом и покрышки для зимы – совершенно разные по функциональному назначению. Берется во внимание физическая составляющая: свойство пятна контакта, качество торможения, аквапланирование, износ и долговечность покрышек. Зимние шины более специфичны, так как основной состав резины учитывает влияние низких температур и воздействие так называемых «не асфальтированных (сезонных)» препятствий: льда, снега, гололедици, грязи. И все это с расчетом на массу автомобиля и скорость передвижения. Если средняя температура воздуха колеблется от +5 градусов и ниже – нужна зимняя резина. Если среднедневная температура выше 7+ градусов – летняя. В виду того, что следить за термометром постоянно удается не всем, можно наблюдать огромные очереди на шиномонтаж для «переобувки», как правило в притык (начало-середина ноября, реже и к сожалению – середина декабря). 
«Переобуть» авто на кануне снегопада лучше нежели игнорировать смену резины на зимнюю вовсе. Практически каждый год в лютую зиму на дорогах наблюдаются автомобили едва успешно одолевающие крутые повороты и подъёмы на летних шинах. Как результат – пробки образуются там, где их никогда не было, и только с помощью эвакуатора или солидарности других водителей препятствия преодолеваются. 
Поскольку прогнозы погоды не отличаются стопроцентной точностью, а предсказать погодный армагеддон невозможно – машина на зимней резине есть основная дорожная заповедь автомобилиста.

ТОП-3 вопроса о «переобувке» на зимние шины:

Всесезонные шины – решение или заблуждение?
Мнения специалистов в большинстве сходятся. Всесезонные шины не восполняют весь потенциал зимних и летних автопокрышек. Исключение: езда на авто осуществляется редко и на малые расстояния, зима мягкая.

ДТП зимой на летних шинах – степень вины водителя?
Автомобиль прежде всего – источник повышенной опасности, а невнимательность и безответственность водителя в вопросе сезонной смены автошин недопустимы. Мы убеждены, степень вины и потенциальные риски максимальны.

Такси не «переобуто» – что делать пассажиру? 
Действительно, мало кто из пассажиров-не автомобилистов вообще задумываются об этом. Контрольный вопрос пассажира водителю – не излишний. Если машина при заморозках еще на летней резине, от поездки лучше отказаться.

Хочу скидку