ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Генераторы по типу
Аксессуары
Как и было предсказано в материалах тизера, Форд представил новую, глобальную модель Ford Focus. Он будет произведен в Китае, и поступит в продажу в этом году. Новый Фокус окажется и на североамериканском рынке во второй половине 2019 года.
По словам Форда, новый Focus четвертого поколения переделан от колес до крыши. Он будет доступен в трех бодистилях: 5-дверном варианте хэтчбек, 4-дверном седане и 5-дверном стиле вагон. Различные версии называются Active, Titanium, Vignale и спортивную ST-Line. Вариант с высокой производительностью под названием RS еще не упоминается в пресс-релизах, а также умалчивается его исходная мощность.
Двигатели, доступные при запуске модели 2018, в зависимости от рынка, - это 1-литровый EcoBoost, два 1,5-литровых EcoBoosts с различными настройками и 2-литровый дизель EcoBlue. Североамериканские варианты двигателей будут упомянуты ближе к дате продажи и, предположительно, также доступны в разных версиях кузова - седан и вагон. Также предполагается наличие ручной коробки передач для американских клиентов. Появилась также опция новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач с функцией Adaptive Shift Scheduling и сглаживания смены скорости, с регулировкой давления сцепления Adaptive Shift Quality Control.
Выбор режимов работы является стандартным: Обычный, Спортивный и Эко-режим. Форд говорит, что шасси было полностью переработано, с намерением сделать его более изысканным и еще более интересным для езды.
Что касается технологий безопасности, то доступными системами в новом комплекте Coop-Pilot 360 от Ford являются:
Focus также поставляется с Wi-Fi подключением, беспроводной зарядкой, системой SYNC 3, литыми дисками 6Jx15 ET46 и шинами 195/65R15. Говоря о зарядке, электрические или гибридные варианты еще не упоминались в пресс релизах Ford.
Конструкция автомобиля, все еще узнаваемая традиционно “Фокусная”, теперь больше направленная в заднюю часть машины, чем ее предшественник. Но Ford обещает больше внутреннего пространства, несмотря на то, что он больше обрезал заднюю часть автомобиля. Это было достигнуто в определенной мере с помощью особого дизайна кабины для облегчения входа и выхода, а заднее сиденье получает подлокотник и место для ног.
Процесс настройки конфигураций нового автомобиля был значительно упрощен: на некоторых рынках количество доступных комплектаций было урезано на 92 процента, с 360 до 26. Наряду с увеличением обмена технологиями между модельными линиями это должно сделать Фокус проще и дешевле в производстве. Это также стало причиной переключения производства Focus в Китай.
В североамериканской версии возможно еще будут некоторые изменения, о чем будет сказано позже. Форд заявляет, что линейка Focus будет строго локализованной - в соответствии с каждым регионом. «Мы адаптируем автомобили в линейке Focus, продаваемые на рынках по всему миру, чтобы обеспечить оптимальное удовлетворение потребностей и предпочтений клиентов», - говорит Джим Фарли из Ford.