В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
График работы: Пн-Пт 9:00 - 18:00 Cб: 10:00 - 15:00 Вс: Выходной

Распространенные заблуждения о дисках

21.02.2022

Автомобильные диски - популярные заблуждения

Диски – это довольно важный элемент любого автомобиля, от которого во многом зависит комфортность и безопасность управления транспортным средством, рабочий ресурс подвески, а также расход топлива. Но с автодисками связано много различных мифов и заблуждений. Из-за этого автолюбители-новички и даже опытные автомобилисты, когда хотят купить диски, совершают критические ошибки, что в итоге приводит к весьма неприятным последствиям. В этой статье мы рассмотрим и развеем наиболее часто встречаемые заблуждения, касающиеся автомобильных дисков.

alloy wheels red car.jpg

Заблуждение №1. Диски после ремонта ничем не хуже новых автодисков 
Огромное количество автомобилистов искренне полагают, что нет смысла покупать новые диски, ведь в интернете или на рынке всегда можно найти большой выбор вторичных изделий. Некоторые владельцы автомобилей покупают для своих «железных коней» даже те диски, ступицы которых были повреждены и заново сварены. Но это большая ошибка, ведь отремонтированные диски, какими бы качественными они не были изначально, уже долго не прослужат. Они теряют свой рабочий ресурс, и ближайшая яма на дороге может стать для них последней. Из-за этого в попытках сэкономить можно потратить еще больше денег, чем если сразу приобрести новые изделие.

Заблуждение №2. Литые диски никогда не ржавеют
Заблуждение о том, что литые диски никогда не покрываются коррозией и не ржавеют, является очень распространенным среди автомобилистов. Такое заблуждение появилось из-за того, что стальные диски ржавеют намного быстрее, а «литье» имеет защитное напыление. Однако при сложных условиях эксплуатации защитное покрытие может стираться, из-за чего влага будет попадать на металл и вызывать коррозию. Ржавчина на литых дисках действительно появляется не так часто. Основные причины ее возникновения – частая езда по заснеженным дорогам, на которых рассыпаны химические реагенты, а также неправильный уход за автомобилем. 
Стоит отметить, что при необходимости диски всегда можно покрасить. Это позволит не только скрыть ржавчину и остановить распространение коррозии, но и изменит внешний вид колес, а вместе с тем и всего автомобиля.

Заблуждение №3. Легкосплавные диски нельзя отремонтировать
Очень часто даже от опытных автомобилистов можно услышать, что литые и кованые диски не поддаются ремонту. Этот миф появился по причине того, что легкосплавные диски, в отличие от «штамповки», практически не гнутся, а сразу ломаются или трескаются. Их, конечно, сложнее ремонтировать, чем стальные диски, но тем не менее это можно сделать. 
Незначительные повреждения могут легко устранить в ближайшей автомастерской. Проблема заключается в том, что не всегда рационально и финансово обоснованно ремонтировать легкосплавные диски. Иногда их ремонт может обойтись чуть ли не столько же, сколько стоит новый автодиск. Смысл ремонтировать есть в двух случаях: если повреждение незначительное или же если речь идет об очень дорогих дисках.

Заблуждение №4. Стальные диски можно использовать только на недорогих автомобилях
Чаще всего штампованные стальные диски действительно можно увидеть на отечественных машинах и недорогих иномарках. Связано это с несколькими очевидными недостатками таких изделий. В первую очередь это касается их большого веса и непривлекательного дизайна. Однако мало кто задумывается над тем, что стальные диски являются идеальным выбором для езды по бездорожью или по плохим дорогам за городом.
Даже если у автомобилиста хорошая дорогая машина, но ездит он, как правило, по «убитым» дорогам, то намного рациональнее поставить «штамповку». Во-первых, такие диски отлично подходят для эксплуатации в сложных условиях. Они не боятся ударов и больших нагрузок. Во-вторых, при необходимости такие диски всегда можно отремонтировать, причем нередко это удается сделать в полевых условиях с помощью тяжелого молотка. Если изделие погнулось, то его всегда можно слегка подровнять молотком, чтобы доехать до ближайшего СТО. В-третьих, стальные диски стоят недорого, поэтому их не так жалко, и при необходимости всегда можно купить новые комплект.

Заблуждение №5. Легкосплавные диски изготавливаются только из титана
Титановые диски встречаются часто, ведь титан – это легкий и одновременно с этим сверхпрочный металл. Но у таких изделий есть один существенный недостаток – их высокая стоимость. По этой причине производители используют далеко не только этот материал, но и другие металлы, преимущественно магний и алюминий. Причем на 100% алюминиевые диски практически не встречаются, ведь производители используют различные сплавы металлов. Процентное соотношение тех или иных металлов в составе, как правило, остается коммерческой тайной. Большинство производителей лишь указывают, какие металлы были использованы при изготовлении того или иного комплекта автодисков.
Хочу скидку