Сервис от NOKIAN - автоматически и бесплатно



18.05.2018

От состояния авторезины напрямую зависит безопасность на дороге. Чтобы водители могли быстро и без дополнительных расходов проверить колеса, финский производитель шин Nokian совместно с сетью шиномонтажей Vianor создал компьютеризированную систему SnapSkan. Сейчас компания Нокиан открыла пять новых точек контроля покрышек в странах Скандинавии, а в будущем сеть SnapSkan распространится и на другие регионы.

Что же такое SnapSkan?

Прежде всего, это первый на планете полностью автоматизированный сервис для проверки состояния автопокрышек, который доступен всем желающим. Пользование им не требует никаких затрат со стороны водителя. Финский шинный концерн называет целью проекта заботу о клиентах и желание повысить безопасность автомобильного движения для миллионов людей по всему миру.

сервис SnapSkan

Как это работает?

Водитель направляет свой автомобиль к платформе SnapSkan, где цифровая камера считывает регистрационный номер транспортного средства и система опознает его. Одновременно автоматический 3D сенсор сканирует непосредственно шины и передает данные для обработки и анализа на компьютер, откуда готовый отчет о состоянии резины отправляется владельцу на мобильный телефон. База SnapSkan позволяет диагностировать резину легковых автомобилей всех марок и моделей.

Оборудование для сканирования и контроля автомобильных шин не занимает много места и устанавливается на обычных городских паркингах. В этом году СнепСкан впервые был установлен за пределами Финляндии — в Норвегии.

Большинство автовладельцев, которые уже воспользовались новым сервисом, отмечает простоту его использования и готовы рекомендовать SnapSkan другим водителям. 70 процентов оставивших отзывы о новой услуге уверенны, что эта диагностика повысит уровень безопасности на автомагистралях.


Возврат к списку