Шины EAGLE F1 ASYMMETRIC 3 SUV от компании GOODYEAR



26.03.2018

Известная шинная компания Goodyear решила расширить линейку своей продукции в «лице» автошин Eagle F1 Asymmetric и создала новые покрышки модели Eagle F1 Asymmetric 3 SUV. Они были разработаны инженерами компании для оптимизации процесса торможения и лучшей управляемости автомобилем в любых климатических и дорожных условиях.

В феврале 2018 года на рынке марка Goodyear представила первый размер резины 255/50 R19 107 Y XL, а изделия других типоразмеров будут появляться на мировом шинном рынке уже этой весной. Наконец, в январе 2019 года потребители смогут приобретать для своих автомобилей автопокрышки Eagle F1 Asymmetric 3 SUV в двадцати восьми различных типоразмерах, начиная от 18 и заканчивая 22 дюймами в диаметре.

Как сообщают в компании Гудиер, главной особенностью новинки является использование технологии Active Braking Technology при ее изготовлении. Во время торможения машины зона контакта с дорожным полотном существенно увеличивается, благодаря чему увеличивается и сцепление шины с поверхностью дороги. Резиновый компаунд, который был создан с использованием новейшей технологии Grip Booster Technolodgy, дополнительно усиливает адгезию покрышек с поверхностью дороги.

Благодаря сравнительным испытаниям, которые были проведены по заказу компании Goodyear экспертами TÜV Süd с участием таких шин как Bridgestone (Бриджстоун) Dueler H/P Sport, Michelin (Мишлен) Latitude Sport 3 и Pirelli (Пирелли) PZero Rosso (типоразмера 255/50 R19 107Y) были подтверждены главные преимущества новой резины Eagle F1 Asymmetric 3 SUV.

Как говорят специалисты компании, новые изделия смогли показать во время тестирования безопасную тормозную дистанцию, как на сухом, так и на мокром дорожном полотне. Она оказалась на 1,2 метра короче, чем лучший результат у модели шин на втором месте.

Специалисты компании Гудиер трудились над улучшением конструктивных особенностей автошин, внедряя новую технологию SUV-Optimized Construction, где материал для корда, который применяется для различных слоев покрышки, существенно улучшает степень управляемости на больших скоростях, оптимизирует жесткость изделий и уменьшает их износ. Также износостойкость новым шинам обеспечивает оптимизированный узор протектора, а технологическая разработка UHP COOL CUSHION LAYER существенно улучшает управляемость покрышками и уменьшает сопротивление качению.

Как сообщил европейский глава по маркетингу компании Goodyear: «Торможение в настоящее время является одним из важнейших качеств шины, а особенно на мокрых дорожных покрытиях. Мы довольны, что испытания смогли подтвердить существенно укороченную тормозную дистанцию новых шин на сухом и мокром полотне по сравнению с главными соперниками».

Также стало известно, что новые автошины избраны для заводской комплектации люксовых моделей внедорожников: Alfa Romeo Stelvio, Jaguar E Pace и Citroen DS7 Crossback.


Возврат к списку