Тест драйв на год - подписка Mercedes me Flexperience



10.04.2018

Mercedes-Benz тестирует новую услугу подписки под названием Mercedes me Flexperience - в Германии

Как это будет работать?

Экспериментальные испытания начинаются с двух крупнейших дилерских групп Mercedes в Германии, BERESA и LUEG, говорится в заявлении Mercedes. Клиенты подписки могут выбрать и поездить на 12 новых автомобилях в течение года с фиксированной ежемесячной арендной платой, которую Мерседес не раскрывает. Ставка включает в себя страхование, техническое обслуживание, ремонт, шины и до 36 000 км в год. Клиенты делают обмен автомобилями онлайн через приложение Mercedes me Flexperience.

Mercedes сказал, что услуга подписки отличается от права собственности или аренды автомобиля, потому что клиенты могут выбрать линейку двигателей, цветную и внутреннюю фурнитуру. Они могут также перейти на более высокий класс автомобиля в любое удобное время. Подписчики могут выбирать транспортные средства из одного из четырех сегментов: модели A-, C-, E- и S-класса, а также их внедорожники/кроссоверы и спортивные модели. Подписки будут предложены для каждого из четырех классов автомобилей.

Комментарий главы проекта, Бритты Сигер

«Если вы хотите повысить класс, вы должны заплатить», - сказала глава отдела продаж Mercedes Бритта Сигер, в кулуарах Женевского автосалона. «Например, если у вас подходит день свадьбы, и вы подписаны на класс C, а вам нужен кабриолет S-560 с эффектными контрастными литыми дисками 8Jx18 ET41 - вы можете такой выбрать на обмен, но вам нужно будет осуществить доплату». Сигер сказала, что в рамках сегмента абоненты могут организовать обмен на другое транспортное средство довольно быстро, но признала, что «быстро» является относительным термином. «Автомобили - редкий ресурс», - сказала она. «Если солнечно, и 50 человек звонят дилеру в пятницу с вопросом:"Могу ли я переключиться на кабриолет?" есть вероятность, что вы его не получите. Это очевидно.

Проблематика новинки авторынка

Некоторые отраслевые наблюдатели рассматривают это как проблему для модели подписки. «Мы посмотрим», - сказала Сигер. «До сих пор, во всех тестах, которые мы проводили с клиентами, они относятся с пониманием. Ключ к сервису, сказала Сигер, заключается в том, что клиенты получают гибкость. «Они предпочитают иметь потенциал сделать выбор и осуществить смену, если захотят», - сказала она.

Рентабельность - еще один вопрос, который преследует подписные услуги, запланированные различными автопроизводителями. Генеральный директор Daimler Дитер Цетше публично поднял этот вопрос. Но Сигер сказала: «До сих пор во всех тестах результат, который мы видели - это обоюдная выгода».

Дилеры обеспокоены

Другая проблема заключается в том, что некоторые дилеры опасаются, что автопроизводители пытаются обойти их, предлагая услуги подписки, управляемые онлайн приложениями. Сигер говорит, что это не будет проблемой с Mercedes. «Мы совсем не обходим их, - сказала она. «Мы основываем все наши действия на очень сильном сотрудничестве с дилерами, потому что, если у нас не будет их уровня продаж, то это не сработает». Несмотря на то, что перемена транспортного средства производится в Интернете, «нам необходима личная консультация в случае личного визита клиента», - сказала Сигер, поэтому «во всех наших действиях мы полагаемся на тесное сотрудничество с дилерами». Дилеры «подтолкнули нас» на то, чтобы предложить эту услугу, сказала она. «Они сказали:« Мы хотим пройти тест. Мы хотим попробовать. Мы хотим, чтобы это стало опцией для клиентов, которые ищут это »." Сигер подчеркнула, что услуги по подписке на автомобили являются частью волны будущего.

Рынок и требования клиентов

«Тенденции современного рынка - это желание клиента иметь выбор. Выбор действительно является темой будущего», - сказала она. «Клиенты настолько разнообразны и хотят иметь разные предложения. Подписка - еще одна часть того, как предлагать мобильность нашим клиентам». Сигер сказала, что Mercedes близок к принятию решения, когда, где и как запустить пилотную программу запланированную для США (абонентская плата с фиксированной скоростью). «Мы планируем подготовить что-то в этом году», - сказала она. «В настоящее время мы проводим расследование, в какой именно области это необходимо».


Возврат к списку