ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Генераторы по типу
Аксессуары
Однажды оригинальный Range Rover определил сегмент, который в то время в Америке был не актуален. В случае Velar бренд играет в догонялки, закрывая образовавшуюся "дыру" в своей линейке, которую клиенты могли заполнить Lexus RX, BMW X3 или Mercedes-Benz GLE-класса. До сих пор тех, кто склонялся к покупке британцев в этой категории, направляли к рамному пикапу Land Rover LR3 / LR4. Цена на базовую комплектацию Velar составляет 50 895 долларов США.
Разработанный таким образом, чтобы поместиться в разрыв между Range Rover Evoque и Range Rover Sport, Velar соответствующим образом напоминает электронный вариант ребенка этих двух моделей. Хоть Велар и богат деталями, графика не кажется перегруженной или преувеличенной. Те же, кто не любит модные акценты в меди, могут выбрать пакет Black Exterior, который предлагает темное монохромное смещение к выбранному цвету тела авто.
На узких сельских дорожках в Норвегии, где проводили тест-драйв, передняя консоль Velar и задняя подвеска с дополнительными пневматическими рессорами предложили привлекательное сочетание комфорта и в то же время ощущение спортивной поездки. Единственным реальным препятствием был супер заряженный мотор V-6, который показался грубоватым, неутонченным и слегка туповатым по тону - далеким от агрессивного характера мотора в спортивном автомобиле F-типа Jaguar. Снаряженная масса Velar хорошо поддается контролю при любом стиле вождения, кроме ускорения: оно показалось немного тусклым. Любое чувство отсталости является скорее обобщенным ощущением, чем недостатком. Поскольку Land Rover утверждает, что их горячий Velar развивает скорость 100 км в час за 5,3 секунды и вскоре достигает максимума - 250 км в час. Сверх заряженный мотор V-8 от Jaguar не доступен в Velar, поэтому он остается моделью для легкомысленных и жаждущих веселья автолюбителей. Новые четыре цилиндра Ingenium - добросовестно исполняют свои обязанности. Четыре колеса с цепкой резиной 235/65R18 и прочными колесными дисками с гордостью справляются с 1,8 тоннами этого премиум внедорожника. Модель Велар представлена в комплекте с автодисками от 18 до более желанных 22 дюймов в диаметре.
Название Velar предполагает прямую связь с полноразмерным Range Rover. Мы были приятно удивлены тем, что с точки зрения поведения на дороге «Велар» больше склоняется к гибкой, расслабленной езде по серьезному бездорожью, а не к стилю медленной городской езды, как у его младшего брата. В полностью заряженном представителе V-6 First Edition, который знаком с предыдущего тест-драйва, внутреннее оформление соответствовало люкс-классу самого автомобиля, интерьер ощущался значительно более роскошными, чем у его немецких и японских соперников. Искатели роскоши и удовольствий - не ищите более. В Велар - все для вас!
Натуральная высококачественная кожа оформляла салон всех Range Rover премиум класса, это лучшая кожа, доступная в первом выпуске автомобилей в ценовом сегменте 90 тысяч долларов. Более интересным для нас показалось предложение комбинации шерсти и синтетической замши в интерьере, напоминающее дни, когда привлекательные изысканные ткани были столь же желанны, как и шкуры крупного рогатого скота. Дисплей на панели управления оказался эстетическим сюрпризом для команды автоэкспертов. В нем длинная, широкая черная сенсорная панель помещена под экран и выглядит в точности как iPhone 3G. В отличие от хронически устаревших информационно-развлекательных систем JLR, новая настроенная система Touch Pro Duo работает быстро, самым интуитивно понятным образом. Теперь режимы движения Terrain Response бренда Land Rover выбираются путем нажатия на значок с подсветкой на ровной поверхности. Не идеально, для тех, кто предпочитает не отвлекаться от дороги.
Velar определенно создан и однозначно способен качественно двигаться по менее, чем идеальной местности, с легкостью справляясь со скользкими, рыхлыми, каменистыми поверхностями. Он не побоится скрытых препятствий. Они просто таки созданы для демонстрации его возможностей.