В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
График работы: Пн-Пт 9:00 - 18:00 Cб: 10:00 - 15:00 Вс: Выходной

Тест нового Range Rover Velar

24.03.2018

Создан для охотников на лис из высшего общества

Range Rover Velar

Качественный стиль, драматический контрастный интерьер, фантастическая собранность

Однажды оригинальный Range Rover определил сегмент, который в то время в Америке был не актуален. В случае Velar бренд играет в догонялки, закрывая образовавшуюся "дыру" в своей линейке, которую клиенты могли заполнить Lexus RX, BMW X3 или Mercedes-Benz GLE-класса. До сих пор тех, кто склонялся к покупке британцев в этой категории, направляли к рамному пикапу Land Rover LR3 / LR4. Цена на базовую комплектацию Velar составляет 50 895 долларов США.

Разработанный таким образом, чтобы поместиться в разрыв между Range Rover Evoque и Range Rover Sport, Velar соответствующим образом напоминает электронный вариант ребенка этих двух моделей. Хоть Велар и богат деталями, графика не кажется перегруженной или преувеличенной. Те же, кто не любит модные акценты в меди, могут выбрать пакет Black Exterior, который предлагает темное монохромное смещение к выбранному цвету тела авто.

Range Rover Velar_1

Какие ощущения ждут вас во время поездки на Range Rover Velar?

На узких сельских дорожках в Норвегии, где проводили тест-драйв, передняя консоль Velar и задняя подвеска с дополнительными пневматическими рессорами предложили привлекательное сочетание комфорта и в то же время ощущение спортивной поездки. Единственным реальным препятствием был супер заряженный мотор V-6, который показался грубоватым, неутонченным и слегка туповатым по тону - далеким от агрессивного характера мотора в спортивном автомобиле F-типа Jaguar. Снаряженная масса Velar хорошо поддается контролю при любом стиле вождения, кроме ускорения: оно показалось немного тусклым. Любое чувство отсталости является скорее обобщенным ощущением, чем недостатком. Поскольку Land Rover утверждает, что их горячий Velar развивает скорость 100 км в час за 5,3 секунды и вскоре достигает максимума - 250 км в час. Сверх заряженный мотор V-8 от Jaguar не доступен в Velar, поэтому он остается моделью для легкомысленных и жаждущих веселья автолюбителей. Новые четыре цилиндра Ingenium - добросовестно исполняют свои обязанности. Четыре колеса с цепкой резиной 235/65R18 и прочными колесными дисками с гордостью справляются с 1,8 тоннами этого премиум внедорожника. Модель Велар представлена в комплекте с автодисками от 18 до более желанных 22 дюймов в диаметре.

Сущность модели Velar

Название Velar предполагает прямую связь с полноразмерным Range Rover. Мы были приятно удивлены тем, что с точки зрения поведения на дороге «Велар» больше склоняется к гибкой, расслабленной езде по серьезному бездорожью, а не к стилю медленной городской езды, как у его младшего брата. В полностью заряженном представителе V-6 First Edition, который знаком с предыдущего тест-драйва, внутреннее оформление соответствовало люкс-классу самого автомобиля, интерьер ощущался значительно более роскошными, чем у его немецких и японских соперников. Искатели роскоши и удовольствий - не ищите более. В Велар - все для вас!

Range Rover Velar_2

Салон

Натуральная высококачественная кожа оформляла салон всех Range Rover премиум класса, это лучшая кожа, доступная в первом выпуске автомобилей в ценовом сегменте 90 тысяч долларов. Более интересным для нас показалось предложение комбинации шерсти и синтетической замши в интерьере, напоминающее дни, когда привлекательные изысканные ткани были столь же желанны, как и шкуры крупного рогатого скота. Дисплей на панели управления оказался эстетическим сюрпризом для команды автоэкспертов. В нем длинная, широкая черная сенсорная панель помещена под экран и выглядит в точности как iPhone 3G. В отличие от хронически устаревших информационно-развлекательных систем JLR, новая настроенная система Touch Pro Duo работает быстро, самым интуитивно понятным образом. Теперь режимы движения Terrain Response бренда Land Rover выбираются путем нажатия на значок с подсветкой на ровной поверхности. Не идеально, для тех, кто предпочитает не отвлекаться от дороги.

Range Rover Velar_3

Итого

Velar определенно создан и однозначно способен качественно двигаться по менее, чем идеальной местности, с легкостью справляясь со скользкими, рыхлыми, каменистыми поверхностями. Он не побоится скрытых препятствий. Они просто таки созданы для демонстрации его возможностей.

Хочу скидку