Toyota презентовала пятидверную Auris на Женевском автосалоне 2018



26.03.2018

Обеспокоенный вялой реакцией на модели массового рынка, глава концерна Toyota, Акио Тойода потребовал выпуск новой модели с более дерзкой внешностью и пропорциями, обновленным перераспределением веса для обеспечения более захватывающей поездки и баланса авто во время движения.

Общие характеристики Toyota Auris

Стиль Auris намного более современный, чем у его предшественника. Это также один из самых коротких автомобилей класса Focus, но в то же время и тяжелее своих соратников минимум на 50 кг. Эта модель довольно просторна спереди, поэтому можно спокойно отдавать голоса за компактность Auris, особенно в условиях городской езды. Грузовое пространство на 350 литров является средним по классу, хотя фальшпол (который позволяет плоский загрузочный отсек при складывании задних сидений) в определенной мере усложняет эксплуатацию. Тем не менее, те, кто ищет больше места для загрузки, всегда могут выбрать вариант Toyota Auris под названием Touring Sports. Опустив линию крыши Auris и уменьшив ее высоту, Toyota уменьшила центр тяжести, что, в свою очередь, дает более гибкую подвеску.

Auris - виды комплектаций

Базовые модели получают стальные колесные диски, светодиодные фары дневного света, климат-контроль, передние стеклоподъемники и USB-соединение в стандартной комплектации, в то время как гибридные модели получают 15-дюймовые легкосплавные диски и зажигание без ключа в опциях. Для модели Аурис предусмотрены 5 видов комплектаций. Каждой из них дали имя: Active, Icon, Business Edition, Design and Excel. В комплектации Icon, к примеру, вы получите 16-дюймовые легкосплавные диски, технологию Toyota Safety Sense, четыре стеклоподьемника, реверсивную камеру и сенсорную систему Touch 2 с сенсорным дисплеем 7.0 дюймов, радио DAB и Bluetooth. В то время, как в версию Business Edition добавляют круиз-контроль, подогрев сидений и спутниковый навигатор. Модели среднего класса Design получают 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья с покрытием Alcantara, тонированные задние окна и круиз-контроль, в то время как флагман Excel Auris получит светодиодные фары, спутниковый навигатор, автоматические стеклоочистители и фары, двухзонный климат-контроль и датчики парковки включенные в пакет.

Особые качества Тойота Аурис. Ощущения во время езды

Повышенная эффективность использования топлива, обработка и поездка являются преимуществами данной модели Тойота. Радостная новость заключается в том, что Auris грамотно ведет себя на дороге, по крайней мере, когда авто оснащено меньшими (и более экономичными) 16-дюймовыми колесными дисками. Многим будет приятно узнать, что поездка чувствуется мягкой как для автомобиля с такой жесткой подвеской.

Auris стабилен и идет аккуратно при любом стиле вождения, но рулевое управление ощущается замедленным, и передняя часть автомобиля мола бы быть более послушной. Задняя ось подвески оказывает ощутимое сопротивление при столкновении с плохими дорогами. У Auris не хватает мягкости и искры, свойственной Focus или одному из последних автомобилей Volkswagen на базе MQB.

Выбор двигателя в разных комплектациях Тойота Аурис

Варианты двигателя на выбор начинаются с 1,33-литрового бензинового для базовой версии. Он имеет потенциал для чрезвычайно низких эксплуатационных расходов, хотя все усилия, необходимые для извлечения разумных внегородских скоростей от него - побольше, чем у множества других небольших бензиновых автомобилей.

Тойота также предлагает 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, и он ощущается намного более резвым в процессе езды. Еще один вариант мотора - механически обновленный 1,4-литровый турбодизель. Отличительная погрешность двигателя - его шумность почти не меняется, даже когда двигатель находится в разогретом состоянии.

Перемены в данной модели

Учитывая систему Hybrid Synergy Drive (HSD), подобную той, что была использована в Prius, у второго поколения Auris Hybrid есть перемещенный аккумулятор. Дополнительные ячейки под задними сиденьями означает меньший компромисс с точки зрения загрузочного пространства по сравнению с транспортным средством серии Mk1. Для этого Toyota изменила переносную платформу Auris. С этой Toyota прогресс был достигнут с точки зрения утонченности, ловкости, удобства и низких эксплуатационных расходов. Это, несомненно, лучший Auris, но он все еще не дотягивает до Volkswagen Golf Mk6.

Планы корпорации Toyota

Toyota подтвердила, что Auris следующего поколения выйдет с выбором из трех двигателей и двумя гибридными устройствами, но без дизельного варианта. Автомобили, которые показаны на Женевском автосалоне, будут по-прежнему строиться на заводе Burnaston в Дербишире. Toyota также рассматривает возможность удаления Avensis из своей линейки. Учитывая популярность текущей версии Auris Touring Sports Estate, можно с уверенностью ожидать, что замена будет произведена до конца 2018 года.


Возврат к списку