ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Генераторы по типу
Аксессуары
Geneva, Switzerland, начало марта 2018 - На Женевском интернациональной выставке в авто салоне в этом году корпорация Гудиер приоткрыла занавес на последние достижения в области производства умных шин - целую систему покрышек Goodyear, которая включает в себя шину, сенсоры и алгоритмы с данными, работающие сообща в режиме “здесь и сейчас” с операторами через мобильное приложение.
«По мере того, как общая мобильность продолжает расти, мы видим приложения, благодаря которым в течение ближайших лет значительно увеличится количество километров на один автомобиль», - сказал Крис Делани, президент Goodyear Europe, Ближнего Востока и Африки. «Для представителей бренда Goodyear предупредить проблемы в обслуживании шин - это ключевой вопрос в работе с клиентами и для всего бизнеса компании. Благодаря приложениям на смартфонах наших клиентов, мы и наши дилеры сможем быстро узнавать о показателях износа, производительности и стойкости к повреждениям продукции в самых разнообразных условиях езды».
Первообраз программного обеспечения Гудиер для “думающей шины” позволяет обеспечить постоянную связь и обмен данными в режиме “здесь и сейчас”, что позволяет оптимально использовать шины для абсолютно безопасной езды, мобильности и максимального срока износа. Датчики в умной шине Гудиер, вместе с информацией о транспортном средстве и дилере, предоставляют данные здесь и сейчас для авторских алгоритмов Goodyear. Благодаря этим алгоритмам информация об идентификаторе шины и ее статусе, включая износ, температуру и давление, постоянно обновляется и передается операторам. «Данные о характеристиках шин и истирании (амортизации) шин обеспечивает сигнал “прямо сейчас”, когда шина нуждается в обслуживании для продления срока службы, экономии топлива и должном уходе, - продолжил Делани. «Обслуживание покрышки по типу “предупреждения проблемы” позволяет операторам точно определить и решить вопросы, связанные с шинами и потенциальными услугами, прежде чем проблема заявит о себе».
Общая мобильность конечного клиента Goodyear продолжает расти. Это основано на желании снизить затраты и повысить удобства для потребителей.
«Поскольку мобильность продолжает развиваться, так же как и потребности потребителей, так же, как и интернет-технологии, - сказал Делани. «Goodyear готовит продукты, услуги и опыт, которые будут обеспечивать мобильность, необходимую и клиентам, и операторам дилеров».
Goodyear - это мировой лидер автопромышленности. Компания трудоустраивает около шестидесяти четырех тысяч сотрудников и производит супер современные технологичные покрышки на сорока восьми заводах, которые находятся в двадцати двух странах по всему миру. Два центра разработок и исследований в штатеОгайо и Люксембурге, тщательно работают над обновлением ассортимента Goodyear, а также внедрением инновационных технологий. Это в свою очередь влияет на продукты и услуги, а также технологию и стандарты производительности для отрасли. Новые и популярные модели шин Goodyear Вы найдете на нашем сайте.