ІНШЕ ОБЛАДНАННЯ
Генератори по типу
Аксесуари
В мире цифровых технологий и торговли происходит постоянное развитие. Показателем динамичности этих связанных отраслей является быстрая коммуникация.
QR-код или Quick Response Code – это специальная метка при считывании которой у пользователя появляется возможность получения исчерпывающей информации о товаре.
Потребитель, пользуясь телефоном и специальным приложением, без лишних усилий и затрат времени загружает информацию с QR-кода, таким образом минуя стандартный способ поиска информации в сети Интернет.
Известный шинный лидер компания Michelin также стремится внедрить идею QR кодирования. Сегодня можно увидеть код непосредственно на наклейке, содержащей информацию о маркировке согласно стандарту (закону) ЕС о маркировке шин. Или же на отдельной продукции компании, к примеру, для сельскохозяйственной техники.
Новое внедрение предусматривает, что код наносится на покрышку методом лазера, а не дополнительной наклейкой. Не смотря на продвижение QR-концепта, стоит отметить его позиционирование как прототипа. Таким образом придётся ждать улучшения технологий и ожидание в будущем QR-кодирования для шин на легковые авто и кроссоверы.