ІНШЕ ОБЛАДНАННЯ
Генератори по типу
Аксесуари
Если говорить о ходовых характеристиках новой резины Continental VikingContact 7, то эта универсальная покрышка из Скандинавии на 7% превосходит свою предшественницу. Новые шины поступят в продажу уже осенью этого года, и их можно будет приобрести у официальных дилеров компании, в том числе и в нашем интернет магазине ТитанШина. Покрышки будут доступны в 112 типоразмерах для дисков, размером от 14 до 21 дюйма. Они способны выносить большие нагрузки при скоростном режиме до 190 км/час, что существенно превышает наибольшее ограничение режима в холодных европейских странах.
В новых автопокрышках инженеры-технологи улучшили все по максимуму. Для изготовления протектора они разработали специальный состав кремнезема, обеспечивающий наилучшее сцепление, как с сухой, так и с влажной поверхностью дороги. Специальное рапсовое масло, которое входит в состав резиновой смеси обеспечивает покрышке высокие термоустойчивые качества, позволяя сохранять адгезионные свойства даже при максимально низких температурах.
Для того чтобы новая авторезина обеспечивала высокую степень безопасности на мокрой и ледяной дороге, ее создатели разработали эффективную систему водоотводных канавок на протекторе, которые позволяют моментально рассеивать воду и снежную растаявшую массу.
Для обеспечения стабильности протекторных блоков, что очень важно для точного выполнения команд руля во время движения, они были совмещены с помощью маленьких «мостиков», обеспечивающих высокую степень управляемости при резких и крутых виражах.
Во время езды по зимней дороге, внедренные 3D-ламели обеспечивают большое число кромок захвата для лучшей адгезии с дорогой, а также образуют углубления наподобие небольших карманов, в которые попадает снег, а появляющееся в итоге трение позволяет создать дополнительный захват.
Новые автопокрышки марки Континенталь VikingContact 7 получили лучшее сопротивление аквапланированию, что на 7% выше их предшественников, на 6% сократился тормозной путь на влажном дорожном покрытии и на 4% они стали лучше вести себя на ледяной дороге и на поверхности, покрытой снежной растаявшей массой. Также на 2% улучшилась адгезия с сухим и заснеженным покрытием, а сопротивление качению снизилось на 3%.