Что такое «наварка» и в чем главное отличие от других шин?



23.02.2018

С точки зрения качества существует три типа автошин: первые – непосредственно с производственной площадки, продаваемые в дилерских центрах; вторые – шины б/у; третье – восстановленные покрышки.

Известно, что интенсивность езды, тип дорог, погодные условия комплексно оказывают воздействие на износостойкость протектора. Независимо от бренда, рано или поздно, покрышка исчерпает свой ресурс и наступит время обзавестись новой резиной. Таким образом, первоочередным вопросом для водителя становится приобретение качественного товара.

Резина б/у – это ранее эксплуатируемая покрышка, но уценённая, ресурс которой позволяет ещё осуществлять передвижение по дороге. Разумеется, качество шин б/у свидетельствует не на пользу безопасной езды.


Что же такое «наварка»? Прежде всего, это резина, эксплуатационный ресурс которой практически находится на уровне «ноль»; далее, специальные манипуляции позволяют «накинуть» поверх лысого протектора новый резиновый слой. Отсюда происходит значительная трансформация конструкции шины, рисунка, но остаются те же элементы маркировки (размер, индекс нагрузки и скорости), кроме даты изготовления.

К числу скрытых недостатков «наварки» относятся: дополнительный вес, сказывающийся на плавности хода и динамике передвижения; однозначно – отличие состава резиновой смеси от оригинала; невозможность контроля процесса «преобразования». При визуальном обзоре достаточно просто обнаружить отличия.

Для того, чтобы купить надёжную резину, все же не следует ориентироваться на «подпольные» методы производства и низкую цену (за исключением производства с полным технологическим процессом). В одном из обзоров утверждалось, что рекомендуется устанавливать комплект новых шин (или хотя бы одного бренда и модели в правильном типоразмере) вместо комбинации продукции разных шинных изготовителей. С соображений безопасного вождения - для легкового автомобиля лучшим приобретением являются новые шины.


Возврат к списку