ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Генераторы по типу
Аксессуары
В то время, как большинство основных производителей на Женевском автосалоне в этом году смогли продемонстрировать концепт-кары, указывающие на их неизбежно полностью электрические транспортные средства, Jaguar пошли на ступень выше. Их новый электрический внедорожник I-Pace был фронтом и центром их презентации в Женеве в этом году. Учитывая его полные спецификациями и расценки, Ягуар с легкостью прижал к полу выставочного зала Audi e-tron quattro, Volkswagen ID Crozz и Mercedes EQ C. Лучше этого только то, что избранным дали его поводить.
На данный момент Jaguar принимает заказы на I-Pace с ценами от 119 000 долларов для модели начального уровня или до $ 159,700 за лучшую версию First Edition.
При использовании двух электродвигателей мощностью 294 кВт и крутящим моментом 696 Нм заявленная производительность автомобиля - 0-100 км/ч за 4,8 секунды. Способность проехать почти 500 км при полном заряде и определенные внедорожные возможности - это повод для волнующей предвкушения покупки для клиента, заинтересованного в безотказной работе механизмов и роскоши в одном месте.
Самый захватывающий факт этого обзора: Jaguar I-Pace оказался точно таким, как и ожидали проводящие тест-драйв. Короткой поездки вокруг дорожных конусов на безрадостной автостоянке, прилегающей к аэропорту Женевы, было достаточно, чтобы ощутить вкус к этой новой электрической кошке. Качество сборки, отделка салона и инновационная электроника в действии показались показательными для экспертов авто отрасли, тестирующих эти очень впечатляющие усилия концерна Jaguar. Структура автомобиля, колесные диски, стиль, дизайн, качество пластика на панелях и дверях - все кричало о завоевавшим доверие тысяч качестве от Ягуар.
На самом деле, возможно, главное, что можно почерпнуть из этой версии Ягуар - это то, как безболезненно компания-создатель пытается сделать переход владельцев от ископаемого топлива к электросиле ведущей авто. Несмотря на свою радикальную конструкцию и вызывающий внешний вид - I-Pace - это 94-процентный алюминий с напольным покрытием из 432 литиево-ионных элементов - это пятидверный внедорожник с большим удобным и просторным задним сиденьем, пространством для пяти пассажиров и разумным количеством багажного отделения в задней части или под капотом. Вы хотите узнать о производительности и управлении автомобилем? Поездка с частыми переменами скорости и резкими поворотами дала четко понять, что до полного выброса мощности еще далеко.
Два двигателя установлены между каждой передней и задней парами колес, что обеспечивает тяговую силу на всех колесах, и, как и любой электродвигатель, максимальный крутящий момент генерируется начиная с чуть выше нуля об/мин, как и должно быть. Там нет обычной коробки передач, только единственная скоростная трансмиссия, поэтому все, что нужно сделать водителю, это нажать кнопку d-для-"ехать" на центральной консоли, а затем разгонять, тормозить и управлять. I-Pace тихий на низких скоростях, как и следовало ожидать, и хотя он весит около 2,2 тонны благодаря большому аккумулятору с запасом мощности 90 кВт-ч, он по-прежнему чувствует себя замечательно проворным. Это, однако, будет гораздо более очевидным на открытой дороге.
Размещение батарей дарит заниженному центру авто больше массы - Jaguar говорит, что I-Pace стоит на 130 мм ниже больших внедорожников серии F-Pace. А между осевыми линиями аккумуляторы помогают распределить общий вес 50/50. Батарейный блок является важной частью шасси автомобиля и предназначен для дополнительной жесткости. И вам лучше поверить словам производителя, что этот блок был защищен от атмосферных воздействий, поскольку I-Pace может пробираться через более чем полметра воды (для тех, кто хочет попробовать) off-roading. Jaguar создает много возможностей подключения I-Pace ко всему, начиная от Bluetooth-ключа, который помнит настройки водителя (например, номер радиостанции или настройки климата в салоне) при запуске, связь с домашней системой управления Wi-Fi владельца и навигацией. Все же дальнейшее исследование потребует более длительной поездки.