В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
График работы: Пн-Пт 9:00 - 18:00 Cб: 10:00 - 15:00 Вс: Выходной

Электрический внедорожник Jaguar I-Pace 2018

28.03.2018

Авто эксперты испытывают новаторский электрический внедорожник британского бренда

В то время, как большинство основных производителей на Женевском автосалоне в этом году смогли продемонстрировать концепт-кары, указывающие на их неизбежно полностью электрические транспортные средства, Jaguar пошли на ступень выше. Их новый электрический внедорожник I-Pace был фронтом и центром их презентации в Женеве в этом году. Учитывая его полные спецификациями и расценки, Ягуар с легкостью прижал к полу выставочного зала Audi e-tron quattro, Volkswagen ID Crozz и Mercedes EQ C. Лучше этого только то, что избранным дали его поводить.

На данный момент Jaguar принимает заказы на I-Pace с ценами от 119 000 долларов для модели начального уровня или до $ 159,700 за лучшую версию First Edition.

Что может эта дерзкая кошка с британской родословной?

При использовании двух электродвигателей мощностью 294 кВт и крутящим моментом 696 Нм заявленная производительность автомобиля - 0-100 км/ч за 4,8 секунды. Способность проехать почти 500 км при полном заряде и определенные внедорожные возможности - это повод для волнующей предвкушения покупки для клиента, заинтересованного в безотказной работе механизмов и роскоши в одном месте.

Самый захватывающий факт этого обзора: Jaguar I-Pace оказался точно таким, как и ожидали проводящие тест-драйв. Короткой поездки вокруг дорожных конусов на безрадостной автостоянке, прилегающей к аэропорту Женевы, было достаточно, чтобы ощутить вкус к этой новой электрической кошке. Качество сборки, отделка салона и инновационная электроника в действии показались показательными для экспертов авто отрасли, тестирующих эти очень впечатляющие усилия концерна Jaguar. Структура автомобиля, колесные диски, стиль, дизайн, качество пластика на панелях и дверях - все кричало о завоевавшим доверие тысяч качестве от Ягуар.

Jaguar I-Pace 2018

На самом деле, возможно, главное, что можно почерпнуть из этой версии Ягуар - это то, как безболезненно компания-создатель пытается сделать переход владельцев от ископаемого топлива к электросиле ведущей авто. Несмотря на свою радикальную конструкцию и вызывающий внешний вид - I-Pace - это 94-процентный алюминий с напольным покрытием из 432 литиево-ионных элементов - это пятидверный внедорожник с большим удобным и просторным задним сиденьем, пространством для пяти пассажиров и разумным количеством багажного отделения в задней части или под капотом. Вы хотите узнать о производительности и управлении автомобилем? Поездка с частыми переменами скорости и резкими поворотами дала четко понять, что до полного выброса мощности еще далеко.

Как построен I-Pace?

Два двигателя установлены между каждой передней и задней парами колес, что обеспечивает тяговую силу на всех колесах, и, как и любой электродвигатель, максимальный крутящий момент генерируется начиная с чуть выше нуля об/мин, как и должно быть. Там нет обычной коробки передач, только единственная скоростная трансмиссия, поэтому все, что нужно сделать водителю, это нажать кнопку d-для-"ехать" на центральной консоли, а затем разгонять, тормозить и управлять. I-Pace тихий на низких скоростях, как и следовало ожидать, и хотя он весит около 2,2 тонны благодаря большому аккумулятору с запасом мощности 90 кВт-ч, он по-прежнему чувствует себя замечательно проворным. Это, однако, будет гораздо более очевидным на открытой дороге.

Специфика строения автомобиля

Размещение батарей дарит заниженному центру авто больше массы - Jaguar говорит, что I-Pace стоит на 130 мм ниже больших внедорожников серии F-Pace. А между осевыми линиями аккумуляторы помогают распределить общий вес 50/50. Батарейный блок является важной частью шасси автомобиля и предназначен для дополнительной жесткости. И вам лучше поверить словам производителя, что этот блок был защищен от атмосферных воздействий, поскольку I-Pace может пробираться через более чем полметра воды (для тех, кто хочет попробовать) off-roading. Jaguar создает много возможностей подключения I-Pace ко всему, начиная от Bluetooth-ключа, который помнит настройки водителя (например, номер радиостанции ​​или настройки климата в салоне) при запуске, связь с домашней системой управления Wi-Fi владельца и навигацией. Все же дальнейшее исследование потребует более длительной поездки.

Jaguar I-Pace 2018_1

2018 Jaguar I-Pace EV400 цены и спецификации:

  • в продаже: октябрь 2018 г.
  • цена: 119 000 долларов США плюс расходы на дорогу
  • двигатель: два синхронных электродвигателя
  • мощность: 294 кВт
  • крутящий момент: 696 Нм
  • трансмиссия: одноступенчатая эпициклическая, AWD.
  • Плюсы Jaguar I-Pace:

  • модель уже в производстве, это не просто концепция
  • отличная посадка и отделка для интерьера
  • большая производительность.
  • Минусы:

  • на все континенты попадет только в конце 2018 года
  • избыточный вес для внедорожника среднего размера.
  • Jaguar I-Pace в цифрах:

  • разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды
  • 1 полная зарядка - 480 километров пути
  • аккумулятор I-Pace емкостью 90 кВт
  • 5 сидений, 1 багажник
  • обьем заднего отсека 1 453 литров
  • передний отсек - 27 литров
  • 2 постоянных магнитных синхронных электродвигателя
  • девять разновидностей колесных дисков от 18 до 22 дюймов в диаметре.
  • Хочу скидку