Кроссовер Toyota RAV4 2019 года



02.04.2018

Toyota RAV4 2019 - первый взгляд на новинку в модельном ряду Toyota: очередной поиск короля кроссоверов

Самый продаваемый кроссовер в Америке стал еще лучше

Toyota RAV4 - это модель автомобиля, которую индустрия называет "королем горы" в своей категории. Это означает, что Toyota продает огромное количество RAV4, и компании-конкуренты (даже если они чувствуют, что владеют автомобилем покрасивее и поэффективнее), похоже, не могут свергнуть короля. Уходящему четвертому поколению RAV4 не хватало шика и стиля нескольких других компактных кроссоверов. Несмотря на то, что выбору было представлено 11 уровней отделки салона, все они выглядели одинаково. Несмотря на всю анонимность статистики, в прошлом году старый RAV4 был признан самым продаваемым пассажирским автомобилем (не считая пикапов) в Америке.

Плохая новость для конкурентов

RAV4 пятого поколения поднял свою игру на многих уровнях. Во-первых, он действительно выглядит по-другому, о чем свидетельствуют три уровня отделки салона, которые дебютируют на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году. В 2019 году RAV4 будет более пикантен и спортивен, с более выраженной передней частью, слегка наклоненной вперед, но не настолько, чтобы носить кличку "морда акулы". Передняя часть оснащена новыми решетками, угловыми светодиодными фарами и квадратными дугообразными арками (очень смахивает на Lexus), а сзади новый RAV4 оснащен спойлером, светодиодными задними фарами и двойным выхлопом. Боковое зеркало перемещается от передней стойки к двери, чтобы улучшить видимость.

Чем же отличается новая модель Тойота от ее предшественников?

Но большие изменения находятся под капотом новой Тойоты. RAV4 уходит от компактной платформы Toyota, которую она в течении длительного времени разделяла со многими небольшими моделями - к высокоразвитой TNGA Toyota (Toyota New Global Architecture). Кроссовер также уходит от платформы C в TNGA (Prius, C-HR, и в конечном итоге Corolla) к платформе K среднего размера вместе с более длинной колесной базой, подобно Camry и Avalon.

Перемены дарят колесную базу RAV4 на 1,2 дюйма больше на 105,9 дюйма, на полдюйма больше клиренса. Но поскольку колеса отодвинули подальше в направлении углов, общая длина уменьшилась на 2,6 дюйма. В результате получилась более посаженная позиция всей модели. Бонус: новая архитектура позволяет предлагать 19-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной. В качестве заводской комплектации Тойота избрала продукцию соотечественников - шины Yokohama.

Базовый 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель был заменен полностью новым 2.5-литровым I-4 Dynamic Force двигателем от Toyota с прямым и портовым вводом и VVT-iE. В Camry двигатель генерирует 203 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, поэтому стоит ожидать аналогичных цифр и в этой модели. Шестиступенчатая автоматика заменяется восьмискоростной.

У четырех гибридных моделей Тойота газовый двигатель соединен с электродвигателем и обновленным CVT, который в Camry Hybrid генерирует 176 л.с. и 163 фунта на фут крутящего момента. Более легкая по весу и более жесткая в движении платформа TNGA была также разработана для обеспечения улучшенного управления автомобилем. Шасси Unibody на 57 процентов более жесткие. Авторитетные источники Тойота не говорят, насколько они легче. Но если платформа TNGA сделала Prius таким проворным в езде, представьте себе возможности с RAV4.

Полноприводная Тойота

RAV4 становится первым автомобилем на новой платформе TNGA, который получает полный привод. Это также первая в истории машиностроения Toyota, получившая динамический крутящий момент VectorDD с разъемом Dis Drivehaft Disconnect. Он станет стандартным для моделей в комплектации Limited и Adventure AWD. Характерная черта этой модели - это то, что 50 процентов мощности автомобиль отдает задним колесам, когда это необходимо, а также на каждое отдельное колесо, которое в этом больше всего нуждается. Система Driveshaft Disconnect отключает питание от заднего привода, когда это не требуется, автоматически делая автомобиль более экономичным и передает всю мощность на переднюю часть подвески. Комплектации попроще получают систему AWD без вектора крутящего момента, а гибриды будут оснащены обновленной системой AWD-i.

В дополнение к моделям Normal, Eco и Sport Multi-Terrain Select обеспечивает максимальную тягу в снегу, грязи, песке, скалах или грязи. В стандарте RAV4 имеет контроль восхождения на холмы, а с помощью вектора крутящего момента Toyota теперь обеспечивает контроль управления во время скоростного спуска.

В модельном ряде 2019 года RAV4 предложен в девяти комплектациях: пять с бензиновыми двигателями и четыре гибрида. Более дифференцированные модели ориентированы либо на городского жителя, либо на искателя приключений.

Особенности оформления салона Toyota RAV4 2019

Комплектация Adventure использует черты пикапа Toyota Tacoma для заманивания своих покупателей в бездорожье, включая ярко выраженную нижнюю губу и дизайн противотуманных фар. Он имеет более жесткие рейлинги на крыше, увеличенную буксирную способность, эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски и новый «лунный зеленый» цвет, эксклюзивный для RAV4 в течение первого года на рынке. Внутри оранжевые стежки подчеркивают черный кожаный салон.Высота салона приличная и достаточная даже во втором ряду сидений. Желания уместить третий ряд сидений в этом салоне не появляется. Автомобиль помещает ваш телефон с беспроводной зарядкой на прорезиненном коврике возле USB-порта, чтобы упростить процесс зарядки. Это один из пяти USB-портов, в том числе два для задних пассажиров. Передний пассажир также распоряжается прорезиненной полочкой, чтобы уместить свой смартфон и не рисковать его падением.

Семидюймовый экран стандартно укомплектован операционной системой Entune 3.0. У некоторых моделей по дороже есть 8 дюймовый экран, спутниковое радио и навигация. У этого RAV4 есть Apple CarPlay, как и у нового Avalon и Corolla Hatchback. Для RAV4 Toyota припасла связь от Alexa и Wi-Fi - эволюция системы, введенная на Camry. В звуковой системе JBL имеется 11 динамиков. Перед водителем находится кластерный 7-дюймовый дисплей, в котором существует опция экрана показывать распределение потока мощности на каждое колесо с вектором крутящего момента.

Общее впечатление от RAV4 2019

Модель 2019 оснащена более мягкими при касании материалами и поверхностями, но RAV4 не следует описывать как "роскошный". Передние сиденья обогреваются; охлажденные сиденья по-прежнему остаются опцией, а также подогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений. Toyota Safety Sense 2.0 добавляет автоматическое экстренное торможение с ночным определением пешехода и дневным детектированием велосипедистов. В модели также обеспечена поддержка полосы с помощью Lane Tracing Assist, которая удерживает транспортное средство по центру дороги и не позволяет вилять из стороны в сторону. Дополнительная функция подает информацию о знаках, таких как ограничение скорости, на дисплей драйвера. Ручной тормоз заменен электрическим, что является стандартном для всех уровней комплектации. Он обеспечивает динамическую полную остановку автомобиля, даже на большой скорости.

Учитывая решение Тойота отказаться от Platinum, Limited теперь является самой дорогой комплектацией. Другие комплектации, прощающиеся с производством - это модель SE на газу и гибрид SE, оба заменяются модернизированным XSE.

RAV4 был спроектирован и собран в Японии. Производство для этого поколения будет разделено между Вудстоком, Онтарио и близлежащим заводом в Кембридже. Если спрос на RAV будет продолжать мощный рост, то будут подключены дополнительные заводы в Японии. Бензиновая версия RAV4 поступит в продажу в конце этого года, а гибрид последует за ним в начале 2019 года. Цена не была озвучена, но не ожидается, что она значительно увеличится по сравнению с текущим стартовым ценником в ​​размере 25 505 долларов США.


Возврат к списку