ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Генераторы по типу
Аксессуары
Проверка шин осуществлялась в разгар прошлогоднего летнего сезона на треке итальянской компании Pirelli. Тестирование проводилось на мокром и сухом дорожном покрытии, а во время обнародования результатов специалисты предоставляли промежуточные данные по четырем категориям, в которые вошли: адгезия на мокрой дороге, на сухом асфальте, экономичность топлива и стоимость. Удельная масса каждой категории проверки в общей системе оценивания была разделена по степени важности различных ходовых качеств покрышек. Все автошины проверяли на машине VW Passat (TSI 4Motion), которая имеет мощность мотора в 280 л.с. На автопокрышки установили современные системы GPS-навигации.
На первом месте оказались шины Falken Azenis FK510, которые смогли показать отличные результаты в каждой категории тестирования. Больше всего автопокрышки удивили своими универсальными качествами, которые в совокупности с доступной ценой, доказывают, что дорогое – не всегда самое лучшее. Кроме этого резина Фалкен показала наиболее короткую тормозную дистанцию на мокрой дороге.
На втором месте оказались две марки шин Nokian и Kumho. Они также относятся к среднему сегменту рынка и стоят намного меньше лидера. На мокрой дороге при торможении они показали немного худшие результаты, но резина Кумхо ведет себя намного лучше, чем Нокиан и имеет большую степень сопротивления аквапланированию.
Что касается новых шин марки Continental (Континенталь), которые стоят на пятом месте и уступили в некоторых категориях даже Maxxis (Максис), то здесь всему виной их завышенная стоимость. А ходовые характеристики у этих немецких автопокрышек, как всегда, отличные.