Роскошный концепт Lagonda от Aston Martin



10.04.2018

Астон Мартин представил концепцию нового супер люксового седана Лагонда на автосалоне в Женеве

Спор китов автопромышленности

В марте 2018 на автосалоне в Женеве разразилась бурная дискуссия по поводу будущего продаж ультра премиальных автомобилей, поскольку Rolls-Royce и Aston Martin столкнулись мнениями и интерпретациями по поводу грядущего седана супер люкс. Спор стартовал с момента, когда глава проекта Aston М. Райхман заявил в интервью, что Роллс-Ройс и Bentley показались всем сильно устаревшими со своим традиционным трехколесным дизайном транспортных средств, таких как Фантом и Мульсан. В дальнейшем Райхман заявил, что будущее продаж компании - это Lagonda от Aston Martin, давно спящим брендом, который был основан как марка с электрическим двигателем и был представлен на шоу в Женеве чувственной концепцией Vision Lagonda. Глава Роллс-Ройс Торстен Мюллер, будучи разъяренным, был вынужден вернуть комментарий на такую заявку с помощью Файнэншл Таймз, заявив, что у Астон Мартин было «ноль доказательств и ноль фактов» дабы судить о том, как будет выглядеть их будущая модель ультра футуристического концепт-кара.

Концепция дизайна Лагонда

Для концепции Lagonda Астон Мартин максимизировали пространство внутри и уменьшила длину, поместив батареи под пол. Как упомянул генеральный директор Энди Палмер, это стало возможно, благодаря тому, что платформа авто - электрическая. «Нет сомнений, (Роллс-Ройс и Бентли) намерены продолжать продавать автомобили на бензине. Таким образом, очень желательно, чтобы их будущие платформы учитывали оба способа питания. Иначе компромисса не достичь». Главный дизайнер Роллс-Ройс, Д. Тейлор сказал, что уменьшение размера не станет главной целью грядущего седана. «Эффект мощного присутствия бренда на рынке мне по душе», - сказал он в кулуарах автошоу. «Вскоре хайвеи США заполнятся нашими авто, вот посмотрите». На данный момент Lagonda отстает от Rolls-Royce в плане присутствия бренда.

Комментарий эксперта отрасли

«Современная роскошь так противоречива! У бренда должна быть богатая история. Lagonda - это, по сути, новорожденная марка», - сказал Сэм Ливингстон, директор консалтинговой компании по автомобильным проектам. «Но это показатель, что будучи в начале своего пути эта марка уже сотрясает Rolls-Royce».

Пока есть новая концепция салона, Lagonda полностью изменилась вокруг него. У модели Тараф был шестилитровый двигатель с 540 лошадиными силами и V12 под капотом: у нового автомобиля нет двигателя и капота. Вместо этого Aston Martin превращает Lagonda в то, что он называет первым роскошным брендом с нулевым уровнем выбросов.

Производственные планы для Лагонда

Новорожденная Лагонда с концепцией Vision демонстрирует язык дизайна компании. Aston Martin готовится к запуску модели в 2023 году. В то время как Aston все еще используют двигатель внутреннего сгорания, Lagonda построена так, чтобы давать ноль выбросов в атмосферу. В соответствии с заявлением Aston: «Без необходимости упаковывать обширный двигатель внутреннего сгорания, коробку передач и трансмиссию, дизайнеры Lagonda могли бы оптимизировать интерьер до мельчайших деталей, а затем создать внешний вид автомобиля вокруг него».

Производство Lagonda должно произвести полностью автономный автомобиль. Это означает, что рулевое колесо может свободно перемещаться с левой стороны автомобиля вправо или полностью убираться. Глава проекта добавляет: «Мы предполагаем, что большинство клиентов Lagonda предпочитают управлять своим авто, но будь то человек или компьютер, качество поездки будет соответствовать. И если они захотят сесть за руль, автомобиль обеспечит это восхитительный и запоминающийся опыт. Лагонда дает этот выбор своим клиентам». Просторный салон был спроектирован с помощью образов Savile Row, а кресла, спиной к спине. Сиденья не установлены на бегунах, а на консольных рычагах.

Насколько Lagonda будет совместим с реальным миром?

Что касается ассортимента, Lagonda будет спроектирован для 400-мильного диапазона в реальном мире с традиционными батареями. Там есть «интеллектуальный полноприводный» автомобиль будет работать с любым колесом, которое Лагонде кстати достанется целиком и полностью от Vantage 2017 - шины 235/45 R18 с легкосплавными дисками 8.5Jx18.

Образ концепт-кара в представлении его разработчиков

«Лагонда» намерена перерасти в отдельный бренд, как своего рода люксовый уровень в уже эксклюзивном ассортименте автомобилей Aston Martin. Надежда состоит в том, что она станет первой в мире маркой класса покупаемых люксов, автомобилей реального мира. Концепция Lagonda Vision намеренно диковинна и экстремальна, устанавливает необычные границы. Гордый и блестящий дизайн этого авто резко контрастирует с современными тенденциями в дизайне автомобилей, но это эксцентричность в его лучших, самых безудержных ее формах.


Возврат к списку