ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Генераторы по типу
Аксессуары
Наши сотрудники как-будто попали в будущее, так как инновационные шипы только планируют внедрять на новые модели зимней резины марки Continental. Проверка проводилась на специальном полигоне в Арвидсъярус, который находится рядом с Полярным кругом.
Если говорить кратко, то технология изготовления шипов изменялась практически с момента их возникновения. Шипы удлинялись и расширялись, из металлических становились алюминиевыми со стальной серединой. Затем и алюминиевые шипы меняли свою форму. Сердцевина необходима для того чтобы обеспечивать лучшее сцепление со льдом. Алюминиевый каркас для того чтобы лучше крепиться на протекторе и не теряться при больших напряжениях. И в результате таких преобразований была создана оптимальная форма сердцевины Kristal Spike, которая и попала на автопокрышки. В итоге возник Rubber Spike.
С того периода как были созданы шипованные покрышки появились и конфликтные ситуации. Чем сильнее шипы вонзались в лед, тем сильнее они разбивали асфальт и производили большой шумовой эффект. Но благодаря инновационной разработке Rubber Spike данные противоречия смогли разрешиться.
«Одежда» из резины и все? Вроде бы ничего нового? Но смысл заключается не в том, чтобы просто заменить алюминий резиной. Одежда из алюминия более жесткая и во время торможения на высоких скоростях она также вонзает свои края в лед. Казалось бы, это обеспечивает лучшее торможение. Но нет.
Оболочка из резины с металлической сердцевиной достаточно обтекаемая и поэтому позволяет шипам занять наилучшую позицию для процесса торможения. Они на 5 процентов глубже вонзаются в ледовое покрытие и поэтому машина лучше тормозит. И это несмотря на то, что такие шипы немного меньше алюминиевых. Шипы в прорезиненной оболочке намного прочнее крепятся на шинах, что минимизирует риск их выпадения. Таким образом, срок службы шипованной резины увеличивается в несколько раз. И как дополнительное преимущество – производитель может экономить алюминий.
Нам предложили самим протестировать эффективность шипованной резины на практике и проехаться за рулем по заснеженной и обледенелой дороге.
Новые шипы разработки Раббер Спайк установили на покрышки IceContact2 типоразмера 205/55 R16, а в качестве тестируемого автомобиля выбрали VW Golf 7. Затем необходимо было сесть за руль другого автотранспортного средства с аналогичными техническими характеристиками, но только вместо шипов с резиновой поверхностью на автопокрышки установили обычные стальные Kristal Spike. Проверка была достаточно простой. Необходимо было разогнать авто до 25 км/час и резко остановиться. Салон оснастили приборами, измеряющими расстояние тормозного пути.
Под машиной находилось ледяное покрытие с тонким снежным покрытием. Перед началом движения наш водитель активировал систему измерения, а после остановки фиксировал результаты. Такой тест проводился примерно 8 или 10 раз на различных марках автомобилей. Вначале с шипами на протекторах в покрытии из алюминия, а затем с шипами в обтекаемой резине. В конце необходимо было просто сравнить между собой все зафиксированные данные. И вот что получилось.
На резине с шипами Раббер Спайк машина разогналась через 12,77 метра, а тормозной путь сократился и составил 8,04 метра. При езде в городе на скорости 50 км/час данные показатели увеличатся в несколько раз.
Если анализировать средние статистические данные марки Continental, то можно увидеть, что шипы Rubber Spike на 20 процентов обеспечивают лучший старт и торможение на обычной дороге и на 7 процентов лучше разгоняются и тормозят на обледенелом покрытии. И это всего при 25 км/час.
Rubber Spike на автопокрышках Continental являются только одним нововведением, которое протестировали испытатели на заснеженном полигоне. Также были проведены проверки на автономных машинах и протестированы другие зимние покрышки, о которых читатели нашего сайта ТитанШина узнают в самое ближайшее время.