В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
В связи с большим количеством запросов просьба заказы оформлять через Корзину
График работы: Пн-Пт 9:00 - 18:00 Cб: 10:00 - 15:00 Вс: Выходной

Rubber Spike - новые шипы для зимних шин Continental

01.03.2018
Шипы на автопокрышках? Это не новинка, но при этом самые обычные решения являются самыми лучшими. Мы решили сами узнать, как ведут себя шипы на протекторах марки Continental Rubber Spike в различных климатических зонах на различных марках автотранспортных средств.

Наши сотрудники как-будто попали в будущее, так как инновационные шипы только планируют внедрять на новые модели зимней резины марки Continental. Проверка проводилась на специальном полигоне в Арвидсъярус, который находится рядом с Полярным кругом.

Если говорить кратко, то технология изготовления шипов изменялась практически с момента их возникновения. Шипы удлинялись и расширялись, из металлических становились алюминиевыми со стальной серединой. Затем и алюминиевые шипы меняли свою форму. Сердцевина необходима для того чтобы обеспечивать лучшее сцепление со льдом. Алюминиевый каркас для того чтобы лучше крепиться на протекторе и не теряться при больших напряжениях. И в результате таких преобразований была создана оптимальная форма сердцевины Kristal Spike, которая и попала на автопокрышки. В итоге возник Rubber Spike.

rubber%20spike IceContact 2

С того периода как были созданы шипованные покрышки появились и конфликтные ситуации. Чем сильнее шипы вонзались в лед, тем сильнее они разбивали асфальт и производили большой шумовой эффект. Но благодаря инновационной разработке Rubber Spike данные противоречия смогли разрешиться.

«Одежда» из резины и все? Вроде бы ничего нового? Но смысл заключается не в том, чтобы просто заменить алюминий резиной. Одежда из алюминия более жесткая и во время торможения на высоких скоростях она также вонзает свои края в лед. Казалось бы, это обеспечивает лучшее торможение. Но нет.

Оболочка из резины с металлической сердцевиной достаточно обтекаемая и поэтому позволяет шипам занять наилучшую позицию для процесса торможения. Они на 5 процентов глубже вонзаются в ледовое покрытие и поэтому машина лучше тормозит. И это несмотря на то, что такие шипы немного меньше алюминиевых. Шипы в прорезиненной оболочке намного прочнее крепятся на шинах, что минимизирует риск их выпадения. Таким образом, срок службы шипованной резины увеличивается в несколько раз. И как дополнительное преимущество – производитель может экономить алюминий.

технология ошиповки Continental

Нам предложили самим протестировать эффективность шипованной резины на практике и проехаться за рулем по заснеженной и обледенелой дороге.

Новые шипы разработки Раббер Спайк установили на покрышки IceContact2 типоразмера 205/55 R16, а в качестве тестируемого автомобиля выбрали VW Golf 7. Затем необходимо было сесть за руль другого автотранспортного средства с аналогичными техническими характеристиками, но только вместо шипов с резиновой поверхностью на автопокрышки установили обычные стальные Kristal Spike. Проверка была достаточно простой. Необходимо было разогнать авто до 25 км/час и резко остановиться. Салон оснастили приборами, измеряющими расстояние тормозного пути.

Под машиной находилось ледяное покрытие с тонким снежным покрытием. Перед началом движения наш водитель активировал систему измерения, а после остановки фиксировал результаты. Такой тест проводился примерно 8 или 10 раз на различных марках автомобилей. Вначале с шипами на протекторах в покрытии из алюминия, а затем с шипами в обтекаемой резине. В конце необходимо было просто сравнить между собой все зафиксированные данные. И вот что получилось.

Сравнение тестовой проверки шипованной резины Continental Rubber Spike

При сравнении данных таблиц оказалось, что на резине с шипами Kristal Spike машина разгонялась до 25 км/час через 18,59 метров, а тормозной путь равнялся 9,38 метров.

На резине с шипами Раббер Спайк машина разогналась через 12,77 метра, а тормозной путь сократился и составил 8,04 метра. При езде в городе на скорости 50 км/час данные показатели увеличатся в несколько раз.

Если анализировать средние статистические данные марки Continental, то можно увидеть, что шипы Rubber Spike на 20 процентов обеспечивают лучший старт и торможение на обычной дороге и на 7 процентов лучше разгоняются и тормозят на обледенелом покрытии. И это всего при 25 км/час.

Rubber Spike на автопокрышках Continental являются только одним нововведением, которое протестировали испытатели на заснеженном полигоне. Также были проведены проверки на автономных машинах и протестированы другие зимние покрышки, о которых читатели нашего сайта ТитанШина узнают в самое ближайшее время.

Хочу скидку