Логотип ТитанШина
  • (068) 443-84-34
  • (099) 620-04-84
  • (073) 103-62-84
0
Корзина

Легкосплавные диски и центровочные кольца



25.09.2020
Как известно, постоянные вибрации, стуканье, неправильное распределение нагрузки приводят в первую очередь к преждевременному износу подвески. Это главным образом сказывается на качестве пятна контакта шины. Таким образом, логичным кажется вопрос следующего характера: каким образом предотвратить нежелательное разрушение подвески, обеспечить долгий срок эксплуатации шины и купить легкосплавные диски без сожаления о новом приобретении?

Помимо того, что нужно знать основные параметры авто для того, чтобы подобрать диски (в частности – марка, модель, год выпуска, модификация) требуется также уделить должное внимание центральному отверстию диска. Поскольку зарубежные концерны в большей степени производят диски по принципу универсальности, всегда остается доля вероятности что у вас окажется отличительное центральное отверстие. То есть размер может быть больше (дополнительным критерием является то, что легкосплавный диск согласно своей конструкции имеет крепление болтами или гайками). Для того чтобы просвет не создавал биения, а диск подошёл ступице – применяются центровочные кольца (или другое название – проставочные кольца), основной целью которых является центрирование обода на ступице.

Как подобрать центровочные кольца под диски правильно? 

  • Прежде всего поинтересуйтесь у менеджера требуется ли проставочное кольцо в текущей ситуации. В виду доступной цены рекомендуются пластмассовые кольца (у пластика чрезвычайно малый срок эксплуатации; средним обладает алюминиевое, а высоким – стальное), поскольку кольца не несут основной нагрузки и предотвращают биение. Следует отметить, что замена проставочных колец служит отличным поводом для проверки давления шины.
  • Во время примерки центровочного кольца определить подходит оно или нет очень просто: отверстие центровочного всегда будет больше диаметра самой ступицы.
  • На самом диске обычно предоставляется информация о диаметре посадочного отверстия. Для дисков штатных (заводские параметры под конкретное авто) и нештатных (параметры отличительные от заводских под конкретное авто) требуется провести сравнение для выявления просвета (иными словами зазор, устраняемый центровочным кольцом). Разумеется искомое значение измеряется в миллиметрах.

Легкосплавные диски на Honda Civic. Пример.

Для того, чтобы подобрать литые диски на авто марки Honda, модели Civic2013 года производства, модификации 1.8i определим заводские данные по конфигуратору подбора. Как видим, что резина на авто в типоразмере 195/65 R15, центрально отверстие 64,1 мм., PCD (количество крепёжных отверстий и диаметр окружности) 5х114,3, крепеж (диаметр шпильки и резьба) М12х1,5.

Воспользуемся формой поиска в результате которой будет предложен легкосплавный диск Alutec Grip j6x15 PCD 5x114,3 ET45 DIA70,1 graphite. Что же мы видим? Согласно заводским данным центральное отверстие (DIA) 64,1 мм., а в результате поиска литой диск ALUTEC Grip имеет параметр DIA 70.1. Разница в значениях равняется 6 мм. Эти миллиметры заполняются проставочными кольцами (в нашем случае – это мультипак 64). Для этого и будем использовать центровочные кольца 70,1х64,1.

alutec купить литой диск


Определение всех этих данных емкий процесс, по этому, интернет-магазин шин и дисков «ТитанШина» готов предоставить консультацию как правильно купить диски. Для этого свяжитесь с нами через раздел «Контакты» или оставьте заявку на обратный звонок.

Возврат к списку

🠕