Шины Dunlop

История Dunlop - древнейшей марки пневматических шин

Все началось в ирландском городе Белфасте в 1888 году. Маленький сын Джона Бойда Данлопа старательно катается на трехколесном велосипеде. Из-за проблем с кровообращением врач прописал ему столь необычное лечение: езду на велосипеде. Чтобы помочь сыну в изнуряющей терапии, Джон Данлоп изготовил для его велосипеда невиданные в то время надувные шины из ткани и жидкой резины. Джон запатентовал свое изобретение и уже через год, в 1889, велосипедист Вилли Юм выиграл несколько заездов на покрышках Данлопа. Это положило начало легендарного успеха марки Dunlop на гоночных соревнованиях.
В 1902 году воздушные шины Dunlop выигрывают изнурительную гонку Париж-Вена.
В 1909 году Dunlop основала первую шинную фабрику в японском городе Кобе.
1924 - победа в гонке «24 часа Ле-Мана» – участники должны были соревноваться 24 часа без дозаправки и без замены колес.
В 1927 Малькольм Кэмпбелл побил рекорд скорости, разогнав свой болид «синяя птица» до 270 миль в час (333 км/ч). Через четыре года он установил новый рекорд – 408 км/ч. Оба раза были использованы шины Данлоп.
В 1937 команда Данлоп в десятый раз выиграла гонку 24 Hours of Le Mans.
С 1951 Dunlop и Jaguar впервые совместно покоряют 24 часа Ле-Мана, а затем повторяют успех в 1953, 1955, 1956 и 1957 годах.
1958 дал успешный старт победам британской авторезины на Формуле 1. Всего их было 83 за последующие годы.
В 1962 году инженеры Данлоп бросили вызов аквапланированию. Потеря сцепления на мокрой дороге стала темой глубокого исследования компании, закончившегося новым технологическим прорывом.
С 1965 автошина Данлоп одержала 7 побед подряд на Формуле 1.
1972 – начало технологии герметизации проколов Denovo 2, позволяющей проехать на поврежденной покрышке 80 км.
1988 Гоночная резина отметила 100-летний юбилей золотых и серебряных побед на “24 Hours of Le Mans”.
1998 Компания разрабатывает систему самонесущей технологии DSST, которая позволяет автомобилям ездить на плоских автошинах. Также в этом году шинная компания запустила компьютерное моделирование пятна контакта для снижения шума и DRS Digital rolling simulation – цифровые расчеты для улучшения качения. Эти достижения воплотились в легендарной модели Le Mans LM 701.
1999 год – внедрение системы датчиков давления Warnair, встроенных в автошину.
2000 Dunlop интегрировался в состав крупнейшего производителя авторезины Goodyear, соединяя многолетний опыт гоночных испытаний с мировыми технологическими ресурсами.
2002 Данлоп представляет технологию 3S: 3- зонный асимметричный дизайн протектора, оптимально объединяющий спортивные характеристики, безопасность и тишину.
2008 Вставки из целлюлозной массы Kevlar в боковины улучшили реакцию рулевого управления модели Dunlop SP Sport Maxx TT. На этой резине Audi A4 Quattro устанавливает мировой рекорд скорости 330 км/ч для автомобиля с двигателем на экологическом топливе. В том же году Данлоп представил экологичную шину Enasave 97, на 97% изготовленную без использования углеводородов.
2009 – сто лет производству шин Данлоп в Японии.
2009 Porsche Cayenne установил новый рекорд на кольцевых гонках для внедорожников в Nurburgring Nordscleife на передовой авторезине QuattroMaxx.
2009 Dunlop Direzza Sport Z1 Star Spec занимает первое место в 9-ти тестах Car & Driver в классе UHP (ультравысокой производительности).
2010 Dunlop Winter Sport 3D TM занимает 1-е место в тестах ADAC Motorwelt / OAMTC и Stiftung Warentest и назван “Зимней шиной года” по версии сайта TyreReviews.co.uk.
2011 С помощью резины Данлоп BMW Team RLL и Dyson Racing выиграли семь американских чемпионатов серии Le Mans.
2013 Dunlop выпускает новую версию экологичной покрышки Enasave, на 100% свободную от углеводородов.
Выбрать и купить продукцию Dunlop в нашем интернет-магазине можно прямо на сайте, воспользовавшись формой заказа или позвонив по телефонам, указанным вверху страницы.

Сортировать по
Показывать по
Вид:
Показывать по
Вид: